“Путь в тысячу ли начинается с одного шага”
9 февраля мы беседовали об организации процесса выполнения домашнего задания и распределении времени и сил и пришли к выводу, что каждый решает сам, в какой последовательности лучше выполнять задания, и сколько времени понадобится на каждое из них. Домашнее задание – отличная зарядка для ума, которая направлена на развитие самостоятельных учебных умений школьника:
- закрепления полученных знаний и ликвидации пробелов;
- желания узнать как можно больше по предмету (с этой целью даются индивидуальные задания повышенного уровня сложности);
- развитие самостоятельности ученика, усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.
Поговорили о методе ключевых слов, о методике «5П», главное – каждый выбирает сам, как правильно организовать процесс выполнения домашнего задания, как сделать его интересным, познавательным. Все ребята хотят быть успешными в учебе, хотят радовать своими достижениями родителей. Все зависит от них!
“Путь в тысячу ли начинается с одного шага” – Конфуций – «Дорогу осилит идущий»