14.10.2009
В ходе реализации программы экспериментальной деятельности Московского Центра Качества Образования в начальной школе прошла апробация учебного занятия на основе продуктивных методик и деятельностно-компетентностного подхода к обучению. Интерактивная форма проведения урока позволила максимально активно включить детей в процесс совместного творчества. Учителем русского языка и литературы Лазаревой Ж. А. были подготовлены проблемные вопросы и задания, которые не только стимулировали познавательный интерес учеников, но и заставляли их самостоятельно мыслить, выдвигать версии, идеи.
Стандартная учебная тема "Биография и творчество Г. Х. Андерсена" была успешно представлена в новом формате урочной деятельности. Разделение учеников класса на две творческие команды позволило провести живую интересную дискуссию, в ходе которой формировались навыки индивидуальной и командной работы учащихся.