Частное учреждение общеобразовательная организация школа «Ступени»

Не бывает ошибок

- есть только уроки!
Дни работы:
понедельник - пятница

8 (495) 430-26-79
8 (495) 430-21-38

info@stupeni.com
Главная / Образование / Образовательная концепция

Образовательная концепция

Образовательная концепция школы

Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие учащихся с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности ребенка.

Каждому ребенку предоставляется возможность самореализации в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, где максимально раскрываются его способности. Обучение на всех ступенях осуществляется по индивидуальным программам, скорректированным в зависимости от уровня подготовки и индивидуальных особенностей учащегося. Развитию личности учащегося способствует психолого-педагогическая служба сопровождения ребенка. Контроль за здоровьем детей осуществляет школьная медицинская служба, в которую входят специалисты высокого класса (педиатр, логопед)

Обеспечивая развитие и становление личности ребенка, раскрытие его индивидуальных способностей:

  • На первом уровне образования педагогический коллектив призван сформировать у учащихся желание и умение учиться; гуманизировать отношение между учащимися, учителями и учащимися; помочь учащимся приобрести опыт общения и сотрудничества; смоделировать устойчивый интерес к знанию и самопознанию; сформировать элементарные навыки творчества на основе прочной базисной подготовки.
  • На втором уровне образования педагогический коллектив стремиться заложить фундамент общей образовательной подготовки учащихся, необходимый для продолжения образования на третьей ступени и выбора ими направления профессиональной подготовки с учетом личных способностей и возможностей; создать условия для самовыражения учащихся в различных видах познавательно-преобразовательной деятельности.
  • На третьем уровне образование ориентируется на продолжение развития самообразовательных навыков и ставит перед педагогическим коллективом выполнение следующих задач: завершение нравственного, физического и духовного становления выпускников; полное раскрытие и развитие их способностей; формирование интеллектуальной и психологической готовности их к профессиональному самоопределению; обеспечение теоретического мышления, высокого уровня общекультурного развития.
Школа активно использует инновационные технологи обучения. В повседневную практику образовательной деятельности успешно внедрён метод учебного проектирования, позволяющий сформировать у ребёнка способность к самообучению, научить его активности, инициативности и самостоятельности.

Задать вопрос