Образовательная концепция
Образовательная концепция школы
Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие учащихся с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности ребенка.
Каждому ребенку предоставляется возможность самореализации в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, где максимально раскрываются его способности. Обучение на всех ступенях осуществляется по индивидуальным программам, скорректированным в зависимости от уровня подготовки и индивидуальных особенностей учащегося. Развитию личности учащегося способствует психолого-педагогическая служба сопровождения ребенка. Контроль за здоровьем детей осуществляет школьная медицинская служба, в которую входят специалисты высокого класса (педиатр, логопед)
Обеспечивая развитие и становление личности ребенка, раскрытие его индивидуальных способностей:
- На первом уровне образования педагогический коллектив призван сформировать у учащихся желание и умение учиться; гуманизировать отношение между учащимися, учителями и учащимися; помочь учащимся приобрести опыт общения и сотрудничества; смоделировать устойчивый интерес к знанию и самопознанию; сформировать элементарные навыки творчества на основе прочной базисной подготовки.
- На втором уровне образования педагогический коллектив стремиться заложить фундамент общей образовательной подготовки учащихся, необходимый для продолжения образования на третьей ступени и выбора ими направления профессиональной подготовки с учетом личных способностей и возможностей; создать условия для самовыражения учащихся в различных видах познавательно-преобразовательной деятельности.
- На третьем уровне образование ориентируется на продолжение развития самообразовательных навыков и ставит перед педагогическим коллективом выполнение следующих задач: завершение нравственного, физического и духовного становления выпускников; полное раскрытие и развитие их способностей; формирование интеллектуальной и психологической готовности их к профессиональному самоопределению; обеспечение теоретического мышления, высокого уровня общекультурного развития.